Яндекс.Метрика
Меню
Корзина

Cайт находится в режиме доработки, цены и наличие, уточняйте по телефону: +7 (727) 261 72 65, +7 (727) 261 70 61

Сервис

Ремонт велосипедов

Мастерская осуществляет ремонт, техническое обслуживание, установку любых запчастей и аксессуаров на велосипеды любых марок в городе Алматы.

Обратившись к нам Вы получите высококвалифицированную помощь и консультацию по эксплуатации велосипеда.

У нас Вы можете приобрести все необходимые комплектующие и запчасти для велосипедов от ведущих производителей, таких как Sram, Mavic, Hayes, Manituo, Wheelsmith, Sigma, SKS, DT swiss, Author, Cannondale, Giant, Cube и другие.

Наши специалисты помогут Вам в выборе и установке необходимых деталей для вашего велосипеда.

Так же, вы можете собрать свой уникальный велосипед, выбрав понравившуюся раму и необходимые запчасти, компоненты и аксессуары.

В наших магазинах самый большой выбор запчастей и аксессуаров в городе Алматы.

Цены, качество и результат Вас непременно порадуют.


УслугиЦены
Вело установка500
Замена вилки/якоря2000
Замена гидролинии или запчастей тормоза2500
Замена камеры600
Замена каретки/шатунов (перенастр.скоростей+400)1500
Настройка переключателя скоростей500
Замена переключателя + настройка1000
Замена тормозных колодок600
Замена тросиков скоростей или тормозов + настройка1500
Исправление восьмёрки (в зависимости от сложности)от 700
Переспицовка (в зависимости от сложности)от 2500
Замена спицы1500
Подкачка вилки500
Замена масла в вилке1500
Переборка вилкиот 4000
Переборка заднего амортизатораот 1500
Замена масла заднего амортизатора1500
Подкачка колеса50
Полная замена дисковых тормозов1500
Полная замена тормозов V-brake1000
Прокачка гидравлического тормоза2000
Регулировка втулок700
Регулировка тормозов700
Смазка оси втулки/зад. втулка + барабан1500
Смазка рулевой колонки1500
Смазка цепи/промывка и смазка1000
Сборка/разборка велосипеда4000
Переустановка запчастей на другую раму8000
За хранение свыше 3-х дней взыскиваться плата (в день)500
Ремонт зимнего снаряжения

Мастерская при магазине Prosport осуществляет ремонт, техническое обслуживание, установку любых запчастей и аксессуаров на лыжи и сноуборды любых марок в городе Алматы.

Обратившись к нам Вы получите высококвалифицированную помощь и консультацию по эксплуатации зимнего спортивного инвентаря.

У нас Вы можете приобрести все необходимые комплектующие и запчасти для лыж и сноубордов от ведущих европейских производителей, таких как Atomic, Fisher, Salomon, Dynastar, Elan, Head и другие.

В наших магазинах самый большой выбор запчастей и аксессуаров в городе Алматы.

Цены, качество и результат Вас непременно порадуют.

УслугиЦены
Комплексный ремонт лыж (в зависимости от сложности)от 7500
Комплексный ремонт сноуборда (в зависимости от сложности)от 7900
Воскование Сноуборда/Лыж2000
Демонтаж горнолыжного крепления1500
Заточка базового канта2000
Заточка бокового канта1500
Установка крепления лыж2500
Установка крепления сноуборда1000
Ремонт канта (в зависимости от сложности)от 5000
Ремонт скользящей поверхности лыж5000
Ремонт скользящей поверхности сноуборда5500
Сложный ремонт скользящей поверхности (ручная работа)от 3000
Смазка скользящей поверхности спец. мазями (ручная работа)1500
Хранение лыж сверх установленного срока (в день)500
Заточка коньков (пара)1000

* Стоимость работ указана в тенге. Оплата осуществляется после выполнения работ наличными или безналичным расчётом. Окончательную стоимость работ определяет мастер-приемщик. Все дополнительные работы согласовываются с вами.

ГородМагазинАдреса сервис центровРежим работыКонтакты
АлматыSPORTiDEA (Розничный магазин)ул. Ауэзова, 161 уг. ул. Бухар ЖырауПн-Сб : 10:00 - 20:00
Вс : 10:00 - 19:00
+7 (727) 275-00-00
+7 (747) 275-00-00
EliteSportпр. Абая, 59, уг. ул. Наурызбай батыра+7 (727) 267-73-50
+7 (727) 267-40-81
abaya@elitesport.kz
ул. Желтоксан, 36, уг. пр. Райымбека+7 (727) 385-00-90
elitesportkz@mail.ru
ул. Навои, 7, выше улицы Жандосова+7 (727) 315-33-11
navoi@elitesport.kz
elitesport.kz
ProSportпр. Достык, 109"б" угол ул. Омаровой+7 (727) 385-10-36
+7 (727) 262-27-39
info@prosport.kz
prosport.kz
АстанаLimpopo-Outdoorул. Желтоксан, 2, уг. ул. Букарбай батыраПн-Сб : 10:00 - 19:30
Вс : 10:00 - 18:00
+7 (7172) 51-72-50
+7 (7172) 51-72-30
astana@limpopo-sport.kz
limpopo-sport.kz
Усть-Каменогорскпр. Ауэзова 1/1+7 (7232) 25-29-00
vk.com/limpopovko
Карагандаул. Воинов-интернационалистов, 33Пн-Вс : 10:00 - 19:00+7 (7212) 94-00-39
limpopo-outdoor.kz

Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирмы-изготовителя.

Продавец гарантирует замену оригинальных узлов и деталей велосипедов в случае обнаружения дефектов в материале изделия и/или низкого качества изготовления на аналогичные новые изделия надлежащего качества:

Для рам велосипедных, изготовленных из хромомолибденовой стали, алюминиевых сплавов или рам оборудованных независимой задней подвеской, гарантийные обязательства действительны в течение 2 (двух) лет с момента передачи товара Покупателю;

Для велосипедных компонентов и внешней атрибутики (кроме покрышек, камер, гриле, сёдел, аксессуаров, педалей, тросовых приводов, тормозных дисков и тормозных колодок) при сборке специалистами в сервисном центре (адреса сервис центров ниже) гарантийные обязательства действительны в течение 2 (двух) месяцев со дня получения/сборки, на заводской брак;

Покрышки, камеры, педали, приводные тросы и тормозные колодки являются расходным материалом. Претензии по этим компонентам принимаются только в случае обнаружения производственного брака в течение 10 дней со дня получения. Порезы, проколы и разрывы камер и покрышек, разрывы рубашек тросовых приводов, истирание покрышек и тормозных колодок в процессе эксплуатации не попадают под действие гарантийных обязательств.

Законность предъявляемых претензий определяется механиком партнёрских сервис центров. В спорных случаях вопрос разрешается независимой экспертизой. Если претензия признается справедливой, то расходы на независимую экспертизу оплачиваются продавцом, в противном случае - владельцем велосипеда.

Перечисленные гарантии распространяются только на изделия, проданные уполномоченными дилерами фирмы при наличии заполненного гарантийного талона с датой продажи, штампом продавца и подписью покупателя.


Велосипеды, ввезенные в Казахстан и проданные другими лицами, гарантии не подлежат.


ВНИМАНИЕ! Проданные с соблюдением установленных условий велосипеды не подлежат гарантийному обслуживанию в следующих случаях: нормальный износ узлов и деталей в процессе эксплуатации; последствия аварии; эксплуатация в непредусмотренном режиме; пренебрежительное обращение и отсутствие надлежащего ухода; разборка, сборка, регулировка, подгонка и техобслуживание лицами, не имеющими полномочий от продавца.


Гарантийные обязательства недействительны, если велосипед использовался в спортивных соревнованиях, трюковых мероприятиях и иных особо жестких условиях эксплуатации.


В течение срока приработки узлов и деталей велосипеда, составляющего 3 (три) недели со дня сборки, регулировка, настройка, подгонка и устранение мелких неполадок, не попадающих под действие гарантии, производится бесплатно специалистами в сервисном центре (адреса сервис центров ниже).


Гарантийные обязательства не распространяются на случаи деформирующего изгиба рамы, вилок, руля, подседельного штыря и колесных ободов, соединительного звена рамы и заднего переключателя, так как подобные повреждения возникают только в результате значительного превышения допустимых нагрузок ПРИ использовании велосипеда в недопустимых режимах работы, на которые его конструкция не рассчитана. Кроме того, нужно иметь в виду, что конструкция этих велосипедов не предусматривает возможность установки мотора и использования их в качестве транспортного средства с моторной тягой. Никогда не меняйте оборудование, не меняйте амортизационную вилку, не вносите изменений в раму. Все компоненты и оборудование вашего велосипеда тщательно подобрано производителем в соответствии с геометрией рамы велосипеда и условиями его эксплуатации. В случае любого изменение рамы, вилки или оборудования велосипеда вам будет отказано в обслуживании на условиях гарантии.


Гарантии, предоставляемые потребителям, ни в коей мере не снимают ответственности с владельца велосипеда за уход за велосипедом и проведение регулярных проверочных осмотров и выполнение необходимого текущего технического обслуживания, так как владелец должен самостоятельно следить за его техническим состоянием и своевременно осуществлять замену изношенных частей, деталей и узлов.


ПРИМЕЧАНИЕ Каждый владелец велосипеда несет полную личную ответственность за телесные повреждения, полученные ранения, понесенный ущерб или поломку велосипеда и причинение любых других убытков в случаях, когда велосипед использовался в тех или иных мероприятиях состязательного или трюкового характера. К таковым, безусловно, относятся любые виды соревнований: велосипедные гонки; велокросс; велосипедные гонки по бездорожью; скоростной спуск; велосипедный слалом; велотриал; все виды фристайла, а также различные трюки при выступлениях в велошоу и экстремальный фрирайд. Гарантия не обеспечивает возмещения понесенного ущерба в случае получения телесных повреждений, ранений, поломок или порчи велосипеда и иных убытков в результате дорожно-транспортного происшествия, использования велосипеда не по назначению, несоблюдения правил сборки, обслуживания и ухода и в результате хулиганского поведения при езде.


Гарантийный лист предоставляет Вам определенные права. Сохраняйте документы, подтверждающие факт покупки у официального дилера, так как только они являются основанием для предоставления гарантии. Все гарантийные обязательства осуществляются только по прохождению экспертизы в авторизированном сервисном центре. Велосипед принимается в чистом виде. Перечисленные гарантии вступают в силу с момента передачи товара Покупателю и распространяются на изделия, проданные и установленные уполномоченными дилерами фирмы. Сервисный центр имеет право взять сломанный велосипед (деталь) для проведения двухнедельной экспертизы и обязуется выполнить гарантийное обязательство в срок, установленный законодательством РК. Гарантия является недействительной в случае продажи, дарения, передачи велосипеда третьим лицам.


Срок действия гарантии на часы SUUNTO составляет один (1) год.
Исключения и ограничения
Гарантия не охватывает:
1. a) обычный износ, например, царапины, потертости и изменения цвета и (или) материала ремешков, 
б) дефекты, вызванные неосторожным обращением, 
в) дефекты и повреждения, вызванные неправильной или противоречащей инструкциям эксплуатацией устройства, ненадлежащим уходом, небрежным обращением и авариями, такими как падение или раздавливание устройства;
2. печатные материалы и упаковку;
3. дефекты и предполагаемые дефекты, вызванные совместным использованием с любым устройством, принадлежностью, программным обеспечением и (или) услугой, которые не были произведены или предоставлены компанией Suunto;
Продавец не гарантирует, что эксплуатация Устройства или принадлежности будет происходить без сбоев или ошибок, или что Устройство или принадлежность будут совместимы с каким-либо оборудованием или программным обеспечением сторонних производителей.
Гарантия на Устройство или принадлежность перестает действовать в следующих случаях:
1. вскрытие с нарушением правил использования;
2. ремонт с использованием неутвержденных запасных частей; внесение модификаций или ремонт в сервисных центрах, которые не являются авторизованными Сервисными центрами;
3. удаление, изменение, порча серийного номера устройства или иные действия, делающие его нечитаемым, или
4. воздействие на устройство химических веществ.
Обращение по гарантии часов Suunto
Чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием, необходимо предоставить документы, подтверждающие приобретение устройства в интернет-магазине SPORTiDEA.KZ и гарантийный талон.
Ограничение ответственности
Продавец не несет ответственности за специфические, случайные, штрафные или косвенные убытки, включая, помимо прочего, потерю предполагаемой прибыли, потерю данных, утрату возможности эксплуатации,   стоимость любого заместительного оборудования или заместительных средств, претензии третьих лиц, ущерб собственности, нанесенный в результате приобретения или использования данного изделия или в результате нарушения условий гарантии, договора, небрежности, строгого правонарушения или любого другого юридического или объективного обоснования, даже если продавцу было известно о вероятности возникновения такого ущерба.