Единые правила обмена, возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества в магазинах – участниках приложения «THE SPORT»
Обмен товара надлежащего качества:
Обмен товара надлежащего качества, купленного в магазинах – участниках настоящего приложения «THE SPORT», производится через процедуру, установленную в каждом магазине.
Покупатель имеет право на обмен и возврат товара в магазине по месту покупки в течении 14 (четырнадцати) календарных дней (не считая дня покупки). Вернуть товар можно, начиная со следующего дня после его покупки.
Согласно ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять банковских дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.
При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована налоговым законодательством РК.
В соответствии со ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей»: чулочно-носочные изделия, нательное белье (в том числе купальники и плавки и другие товары для плавания), метражные товары обмену и возврату не подлежат.
Гарантийный срок на одежду составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня передачи товара потребителю.
Гарантийный срок на любую обувь, сумку, рюкзак составляет 90 (девяносто) календарных дней со дня передачи товара потребителю. Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:
с 1 ноября по 1 марта – зимний сезон
с 1 марта по 1 мая – весенний сезон
с 1 мая по 1 сентября – летний сезон
с 1 сентября по 15 ноября – осенний сезон
Требования к возврату новой обуви/сумок/рюкзаков/одежды:
обувь/сумка/рюкзак/одежда должны иметь товарный вид (быть неношеными);
обувь/сумка/рюкзак/одежда должны иметь все комплектующие;
обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
не допускается нанесение собственной маркировки на обувь/сумку/рюкзак/одежду либо коробки (ценники и др.)
Возврат товара, бывшего в употреблении:
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.
Каждый магазин самостоятельно и/или с привлечением специалиста, проводит внутреннюю проверку качества товара. Срок проверки составляет от 10 до 20 рабочих дней с момента поступления письменного заявления от Покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется письменный ответ магазина или Акт проверки товара. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться за независимой экспертизой для получения независимой оценки.
Если по результату проведенной независимой экспертизы качество товара будет признано ненадлежащим, магазин (Продавец) вправе:
• в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, выплатить Покупателю стоимость товара, а также компенсировать Покупателю затраты на проведение экспертизы (при условии предоставления подтверждающих документов);
• отказать Покупателю в выплате стоимости товара в случае несогласия с результатом представленной экспертизы с предоставлением Покупателю мотивированного отказа.
• В случае обмена недоброкачественной обуви/сумки/рюкзака/одежды на товар другой модели – производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.
• При возврате Покупателю денежной суммы за товар, признанным недоброкачественным, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества товара за время нахождения ее у Покупателя.
Не подлежит обмену товар:
• с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации товара в условиях, не соответствующих его назначению;
• с механическими повреждениями (ожоги, порезы, проколы и др.);
• деформированные в результате неправильной эксплуатации, носки, сушки, утерявшие качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими в процессе эксплуатации и/или хранения;
• отремонтированные Покупателем до предъявления магазину
Требования к обуви/сумке/рюкзаку/одежде, бывшими в эксплуатации в течении гарантийного срока:
• обувь/сумка/рюкзак/одежда должны быть чистыми и сухими;
• обувь/сумка/рюкзак/одежда, бывшие в ремонте, к возврату не принимаются.
При любом возврате товара с бонусной/дисконтной карты «THE SPORT» Покупателя может сниматься сумма накоплений, равная стоимости возвращаемого товара.
Возврат приобретенных в интернет-магазине «LIMPOPO.KZ» товаров осуществляется согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей» по адресам:.
г. Алматы, пр. Сейфуллина 534 - уг. ул. Курмангазы
г. Астана, пр. Туран 22/1, ЖК "Гранд Опера"