Меню
Корзина

Подседельные штыри

Производитель: RFR Артикул: 13463
Зажим подседельного штыря RFR Ultralight 34.9 mmПодседельный зажим RFR Ultralight 34,9 мм, изготовленный на станке с ЧПУ, изготовлен из алюминия, сверхлегкий и обеспечивает наилучшую стабильность...
9 900 ₸
Производитель: RFR Артикул: 13462
Зажим подседельного штыря RFR Ultralight 31.8 mmЗажим седла, изготовленный на станке с ЧПУ, изготовлен из алюминия, очень легкий и обеспечивает наилучшую стабильность...
9 900 ₸
Производитель: RFR Артикул: 11301-
Подседельный штырь RFR Suspension Seatpost PROПодседельный штырь на подвеске с ходом до 40 мм, регулируемым предварительным натягом пружины, кованой седельной головкой и регулируемым углом наклона сиденья от -5° до +18°. ..
19 900 ₸
Производитель: RFR Артикул: 11298
Подседельный штырь RFR Suspension Seatpost PROУдобная подвесная подседельная стойка RFR PRO с ходом 40 мм. Регулируемая предварительная нагрузка для индивидуального комфорта. Высококачественная конструкция с кованым седельным зажимом. Угол наклона седла регулируется от -5° до +18°...
19 900 ₸
Производитель: Dahon Артикул: BXA1101070243
Зажим подседельного штыря Dahon SH15B.00S 6,(Maoyi-A11)Зажим подседельного штыря Dahon под диаметр 40,8мм..
3 900 ₸
Производитель: Author Артикул: 29 509 901
Подседельный штырь Author SimplexAuthor устанавливает отраслевые стандарты качества и цены. Агрессивный стиль, новая графика, гладкое исполнение.Прочее:Материал: AL6061Размер: диам. 33,9 мм / д. 580 мм...
11 900 ₸
Производитель: RFR Артикул: 13427
Зажим подседельного штыря RFRЗажим подседельного штыря из анодированного алюминия. Винт из нержавеющей стали. Высокое качество изготовления, прочная конструкция...
2 000 ₸
Производитель: Giant Артикул: 150000092
Подседельный штырь Giant D-Fuse 25 offset Composite Легкий и очень удобный.  Преимущества:Углеродный подседельный штырь D-Fuse благодаря своей уникальной форме трубы обеспечивает непревзойденное гашение вибрации. Прочная алюминиевая головка подседельного штыря обеспечивает дополнительную над..
29 900 ₸
Производитель: Giant Артикул: 150000095
Подседельный штырь Giant MY20-VARIANT Seatpost 25 Offset CompositeКарбоновый подседельный штырь подходит для всех моделей TCR от MY17-MY20 (без моделей ISP)...
25 900 ₸
Производитель: Giant Артикул: 150000013
Подседельный штырь Giant Vector Seatpost Carbon (MY09~15 TCR/MY14~17 Propel)Аэродинамический подседельный штырь из легкого и прочного углеродного композита. Преимущества: Подходит для велосипедов TCR, Defy and Avail Composite, Advanced и Advanced SL 2009+...
69 900 ₸
Производитель: RFR Артикул: 13486
Подседельный штырь RFR SUSPENSION Подседельный штырь с подвеской имеет регулируемый ход 40 мм.   Преимущества: Подвеска из эластомера обеспечивает максимальный комфорт. Регулируемое натяжение пружины позволяет регулировать степень жесткости подвески. Инновационное седельно-сцепное устройство..
11 900 ₸
Производитель: RFR Артикул: 13426
Зажим подседельного штыря RFRОблегченный подседельный хомут с логотипом RFR.Прочее:Цвет: черныйРазмер: (D) 31,8 | 34.9 ммМатериал: алюминий 6061-T6 Вес: 35 | 37 г..
2 900 ₸
Показано с 1 по 12 из 31 (всего 3 страниц)

Подседельные штыри


    Подседельный штырь – это труба, соединяющая седло и раму велосипеда.

    В инструкциях к выпущенным в СССР велосипедам эту деталь называли “седлодержатель”. Этот термин время от времени используют и сейчас.

    Основная функция подседельного штыря – регулировка высоты седла. Также при помощи специальных замков труба регулирует угол наклона сиденья. От этих параметров зависит правильность и удобcтво посадки человека на байке, получение максимального коэффициента полезного действия от усилий велосипедиста.

    Подседельные штыри делаются из следующих материалов:

    1. Сталь. Такие штыри очень жесткие и прочные, но гораздо более тяжелые, чем алюминиевые. Сейчас из стали делаются дешевые и не очень качественные штыри. 

    2. Алюминий. 90% всех подседельных штырей, на сегодня, делаются из алюминия. Этот метал, хотя скорее имеются ввиду сплавы на основе алюминия, отличается малым весом, обладает прочностью немного большей, чем сталь. 

    3. Скандий. На самые дорогие и престижные модели байков ставятся подседельные штыри из скандия. Они еще более легкие, чем карбоновые, но имеют очень высокую стоимость.

    4. Карбон. Такие детали более легкие, чем алюминиевые, и позволяют снизить вес велосипеда на 100-200 грамм. В то же время карбоновые трубы не уступают алюминиевым по прочности. Именно это и делает идеальным решением ставить карбоновые детали на спортивные модели велосипедов.

    Опытные велосипедисты советуют выбирать подседельный штырь исходя из материала и соответствия диаметра штыря и отверстия в раме.

    Мы сотрудничаем с популярными и хорошо зарекомендовавшими себя брендами, осуществляем доставку, и имеем возможность обмена или возврата, купленного товара. Что не касается, предметов личной гигиены, таких как плавки, купальники и прочее. Мы стараемся соответствовать категории Цена/Качество. Так же, если вас возникли какие-либо вопросы, то смело звоните нам, мы ответим в меру своей специализации. Для получения более подробной консультации у опытных спортсменов вы можете прийти в один из наших магазинов. Вы всегда сможете купить подседельный штырь у нас, и поверьте, вы останетесь довольным своей покупкой! 

    Наши магазины расположены в таких городах Казахстана, как Алматы, Нур-Султан (Астана), Усть-Каменогорск, Караганда, Актобе.

    Будьте внимательны к своему выбору. Ждем вашего заказа!