Велосипед Giant TCR ADVANCED признан лучшим велосипедом года в категории шоссе-спорт по версии журнала VeloNews. 


 

   Возрождение легенды. Велосипед, который был первым в инновациях в шоссейных гонках более трех десятилетий, был переработан, чтобы он стал еще легче, жестче и более аэродинамичным.
   Обновленный и улучшенный во всех аспектах дорожных гонок, новый TCR Advanced SL Disc обеспечивает ранее недостижимое соотношение жесткости к весу для более быстрого подъема и спринта, а также новые аэродинамические улучшения для всесторонней эффективности. Это выбор гонщиков CCC Team WorldTour, таких как Грег Ван Авермает, на сложных дорожных трассах, требующих бескомпромиссных характеристик в погоне за победой. Новая форма аэродинамической трубы на руле, нисходящей трубе и вилке делает ее непревзойденной при отрыве, спринте и одиночной погоне. Новый TCR Advanced SL Disc также опирается на свои проверенные способности преодолевать подъемы и может похвастаться самым высоким соотношением жесткости к весу, которое когда-либо было у TCR. Дополнительные ключевые обновления включают в себя увеличенный зазор в раме и вилке для установки шин большего диаметра до 32 мм, новейшую интегрированную технологию WheelSystem и новый композитный руль Contact SLR с авиационной конструкцией, который делает его еще более аэродинамичным.




КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ



Лучшая в своем классе эффективность.

   Обладая самым высоким соотношением жесткости педалирования к весу среди всех велосипедов в своем классе, и обновленная форма аэродинамической трубы, этот комплект рамы спроектирован так, чтобы предоставить гонщикам Giant pro превосходные возможности подъема, аэродинамическую эффективность и жесткость при спринте для победы в гонках.


Продвинутая аэродинамика

   Именно здесь можно найти наиболее ощутимые преимущества TCR по сравнению с моделями предыдущего поколения. Каждая форма трубы была проанализирована, спроектирована и протестирована для создания общей конструкции со значительно меньшим сопротивлением при более широком диапазоне углов рыскания. В результате TCR становится быстрее, чем когда-либо, в спринтах и в одиночных гонках.


Полный контроль

   Встроенные дисковые тормоза обеспечивают плавное, мощное торможение и модуляцию для дополнительного контроля в изменчивых погодных и дорожных условиях. Плоские крепления и новые сквозные оси повышают жесткость и улучшают управляемость, а увеличенный зазор между рамой и вилкой позволяет устанавливать шины большего диаметра до 32 мм.