Все материалы на сайте, касающиеся технических характеристик, наличия на складе и стоимости товаров не являются публичной офертой. Для более точной информации просьба уточнять в магазинах.

Марк Спитц возвращается к Arena в качестве амбассадора

Arena объявила о подписании американского олимпийского героя Марка Спитца в качестве посла бренда. Ранее он уже сотрудничал с компанией в первые дни спортивного спонсорства 46 лет назад.

Спитц стал культовой фигурой на Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене, завоевав 7 золотых медалей, каждая из которых была мировым рекордом. Более того, он помог продвинуть усилия предпринимателя Хорста Дасслера, когда он запустил марку Arena в 1973 году.

Выиграв все свои дистанции и стили на олимпиаде в Мюнхене, Спитц установил рекорд, который держался в течение 36 лет до того, как Майкл Фелпс побил его с 8 золотыми медалями на Олимпийских играх 2008 года в Пекине.

Спитц оказался первооткрывателем не только благодаря своим выступлениям в бассейне, он также был первопроходцем в спонсорстве спортсменов. Через некоторое время после его невероятных усилий в Мюнхене, в молодом возрасте 22 года Спитц ушел из плавания, чтобы стать первым спонсируемым спортсменом арены.

В последующие годы к нему присоединились и другие звёзды плавания, в том числе Шейн Гоулд, Дон Шолландер, Ширли Бабашофф и Дэвид Уилки.

«Нет сомнений в том, что плавание изменилось с моих дней в 70-х», - говорит Шпиц. "Теперь это более профессиональный спорт и лучшие спортсмены мира должны быть намного более внимательны к своему поведению, так как они являются образцами для подражания для молодого поколения. Но есть и некоторые фундаментальные вещи, которые все те же - что значит стать чемпионом, что такое быть ведущим брендом; это элементы ДНК, и они не меняются».

Подписание Дасслером Спитца и других спортсменов в 70-х годах ознаменовало рождение профессионализма в плавании. Спонсорство является краеугольным камнем высочайших результатов в профессиональном плавании, что доказывает Arena, являясь официальным спонсором самой успешной в мире национальной федерации США по плаванию. Сорок лет назад, запретительные принципы спонсорства, ограниченные ресурсы и экономические реалии заставили многих элитных пловцов уйти в отставку в расцвете своих спортивных способностей. Сегодня, однако, роль спонсорства позволила спортивной карьере процветать, предоставляя спортсменам соответствующее время и ресурсы, чтобы посвятить себя тренировкам и соревнованиям.

Кроме того, что Arena была пионером в области спортивного маркетинга, она стала новатором, и с тех пор она приобрела репутацию авангарда технологических инноваций в плавании. История компании насчитывает десятилетия революционных продуктов, в том числе X-Glide - одно из 50 лучших изобретений по версии журнала Time от 2009 года - и совсем недавно

Карбоновый ассортимент гоночных костюмов, которые лидировали на чемпионате мира FINA 2019 года в Кванджу, Южная Корея.

 «Мы очень впечатлены потенциалом нашего нового сотрудничества с Марком», - сказал генеральный директор Arena Северная Америка Марк Пингер, «Он первый супер-олимпиец послевоенной эпохи, и он также успешный бизнесмен и опытный телеведущий и спикер. Мы с нетерпением ждем работы вместе с ним».

Краткая биография Марка Спитца

Рожден: 10 февраля 1950 г.; Модесто, Калифорния

Лучшие результаты:

  • Олимпийские игры 1972 года, Мюнхен
  • 7 золотых медалей (100 и 200м свободный стиль, 100 и 200м баттерфляй, 4x100м и 4x200м эстафета свободным стилем, 4x100 комбинированная эстафета)
  • Олимпийские игры 1968 года, Мехико
  • 2 золота (4x100м и 4x200м эстафета свободным стилем)
  • 1 серебро (100м баттерфляй)
  • 1 бронза (100м свободный стиль)
  • Панамериканские игры 1967 года, Виннипег
  • 5 золотых медалей (100 и 200м баттерфляй, 4x100м и 4x200м эстафета свободным стилем, 4x100м комбинированная эстафета)

Об Arena:

С 1973 года Arena создает и продает экипировку для плавания для профессионалов и любителей по всему миру, и является общепризнанным лидером среди премиальных брендов. За последние 45 лет Arena приобрела значительный опыт в создании лучших в своем классе продуктов с особым акцентом на сегмент закрытой воды, а также расширении в сферу отдыха и пляжной одежды. Сегодня бренд Arena представлен в 116 странах мира.

В историческом соглашении, подписанном в начале 2014 года, Arena стала главным спонсором и техническим партнером руководящей организации по плаванию FINA (Международная федерация по плаванию). Arena спонсирует 57 индивидуальных спортсменов и 29 национальных федераций, в том числе США, по плаванию.