Все материалы на сайте, касающиеся технических характеристик, наличия на складе и стоимости товаров не являются публичной офертой. Для более точной информации просьба уточнять в магазинах.

Cannondale презентовал новую линейку моделей SuperSix EVO

На днях американский производитель велосипедов Cannondale на своём официальном веб-сайте опубликовал статью, в которой постоянного клиента и потенциального покупателя знакомят с новейшим, третьим поколением моделей SuperSix EVO на грядущий 2020-й модельный год.

Чем будет удивлять обладатель титула “Самая лёгкая рама массового производства” с 2011 по 2015 годы в этот раз? Давайте обратимся за информацией к официальному ресурсу компании.

 

Характеристики

  • Обновлённый SuperSix сэкономит наезднику 30 Ватт энергии при скорости в 48,3 км/ч благодаря скошенному аэродинамическому профилю труб рамы, вес которой будет составлять всего 866 грамм при размере рамы в 56 см;
  • Испытания в аэродинамической трубе показали снижение сопротивления в 21% по сравнению с предыдущим поколением SuperSix;


Cannondale разместили документ с полным описанием результатов аэродинамических тестов, найти его можно будет по этой ссылке

Внимание! Текст документа составлен целиком на английском языке.

В новом поколении применен модный сегодня дизайн подседельной группы: место входа подседельного штыря в соответствующую ему трубу занижено, штырь вставляется в стык между подседельной и верхней трубами, а не над ними, как прежде;

Помимо этого, SuperSix получил полностью внутреннюю проводку тросов в соответствии с трендом на полное видимое отсутствие проводов в велосипедной индустрии нашего дня;

Среди интересностей новинки также можно выделить интегрированный подседельный штырь и руль, совмещенный с выносом;

SuperSix сохраняет свою изначальную специализацию велосипеда для апхилла, производители обещают гибкое ощущение поездки, почувствовать которое можно будет особенно при подъёме в гору.

 

Детали

  • Колёса модели HollowGram также получили обновление - теперь их можно использовать с покрышками 28 мм, а также заявлены как лидер отрасли в области аэродинамики. Также, они позволят установку покрышек размером до 30 мм и бескамерную установку;
  • Тормоза на новых моделях будут двух типов: гидравлические с роторами 160 мм и ободные - любители олдскула ликуют!
  • Групсеты для нового SuperSix представлены как топовыми проводными моделями от Shimano (105, Ultegra, Ultegra DI2 Dura Ace DI2), так и беспроводной моделью Force E-TAP AXS от SRAM;
  • 14 вариантов комплектации включают в себя 5 женских моделей с разными характеристиками;
  • Встроенный сенсор на переднем колесе с высокой точностью считывает данные о скорости, маршруте и дистанции с последующей передачей на мобильное устройство с помощью бесплатного приложения Cannondale App;


Краткий итог

Если опираться на данные Cannondale, испытания в аэродинамической трубе показали, что SuperSix EVO третьего поколения показывает результаты обтекаемости более высокие, нежели даже Specialized S-Works Tarmac и Cervélo R5 - его прямые конкуренты на рынке карбоновых шоссейников премиум-класса. 

Однако, у него еще будет шанс показать себя в деле, где и выяснится, заслуживает ли SuperSix титул Царя Горы, на который весьма убедительно претендует.